Докоррекция зрения после ReLEx SMILE и CLEAR: метод CIRCLE

После лазерных операций ReLEx SMILE и CLEAR иногда возникает необходимость докоррекции зрения для устранения остаточной близорукости и астигматизма. В Центре офтальмологии и хирургии глаза Your Med повторная операция методом CIRCLE выполняется фемтосекундным лазерным аппаратом VisuMax.

Метод докоррекции зрения CIRCLE

CIRCLE — это метод докоррекции зрения после ранее проведенных операций ReLEx SMILE и CLEAR. В ходе процедуры устраняется остаточная аметропия: миопия или астигматизм.
Остаточной гиперметропии (дальнозоркости) после проведения лазерной коррекции зрения не бывает. Поэтому, ухудшение ближнего зрения, после 40 лет, может сигнализировать о развитии пресбиопии (возрастной дальнозоркости).

Лазерная коррекция зрения Транс ФРК (Trans PRK) применяется при истончении роговицы, дает хорошие результаты при небольших отклонениях в показателях остроты зрения. Методика используется также как способ “докоррекции” после других лазерных процедур.

Нарушения зрения могут быть вызваны и другими причинами:

• близорукость (показатели от -1.0 до -6.0 D) – лазер делает роговую оболочку более плоской, смещая фокусное изображение точно на сетчатку
  • катаракта (помутнение хрусталика)
  • болезни сетчатки, глазного нерва, склеры и конъюнктивы
  • повышение внутриглазного давления

Эти заболевания исключаются при диагностическом обследовании. На основе точных данных, врач оценивает показания и противопоказания к проведению докоррекции зрения методом CIRCLE.

Показания к операции

Использование метода CIRCLE рекомендуется пациентам, которые вынуждены пользоваться очками или контактными линзами, несмотря на предшествующую лазерную коррекцию зрения.

Критерии отбора пациентов

• снижение зрения связано только с рефракцией глаза
  • незапланированная миопия после коррекции
  • лазерная коррекция ReLEx SMILE или CLEAR в прошлом
  • стабильная рефракция глаз
  • толщина роговицы после предшествующей коррекции не менее 300 мк
  • 3 месяца и более после лазерной коррекции зрения
  • регресс зрения

Пациентам, которым противопоказан метод CIRCLE, заинтересованным в восстановлении остроты зрения, врач–офтальмолог подберет наилучший метод коррекции, с учетом индивидуальных физиологических и физических характеристик глаза.

Технология и оборудование

Докоррекция зрения выполняется методом CIRCLE (кольцевидный ламеллярный разрез внутри роговицы), на фемтосекундном лазерном аппарате VisuMax.

Особенность операции заключается в формировании флэпа (роговичного лоскута) большего диаметра, чем область вмешательства при выполнении лазерной коррекции ReLEx SMILE или CLEAR — для создания большей оптической зоны.

Затем проводится абляция (обработка) стромального ложа роговицы эксимерным лазером, также как в технологии Femto Lasik.

Преимущества методики

Модуль CIRCLE — это революция в лазерной коррекции зрения, меняющий представление о рефракционной хирургии.
Технология, на основе которой создан фемтосекундный лазер VisuMax, получила Нобелевскую премию по физике 2018 г.
  • компьютерное планирование, на основе индивидуальных диагностических данных, обеспечивает визуализацию будущей операции
  • быстрое восстановление после операции. Пациент может вернуться к обычной повседневной активности на следующий день
  • площадь ламеллярного разреза на 1/3 меньше, чем при коррекции Femto-LASIK
  • увеличение оптической зоны позволяет избежать гало–эффекта
  • новый гладкий край разреза уменьшает риск врастания эпителия под роговицу
  • докоррекция методом CIRCLE длится примерно 15 сек

Преимущества YourMed

Центр офтальмологии и микрохирургии глаза Your Med — это современная широкопрофильная офтальмологическая клиника, которая оказывает качественную и доступную помощь в коррекции зрения и лечении различных заболеваний глаз.

Сертифицированные лазерные хирурги Центра офтальмологии и хирургии глаза умеют прогнозировать результат лечения.

Диагностика и лечение заболеваний глаз проводятся на лучших офтальмологических аппаратах, произведенных в Германии и США.

Обратитесь в Your Med за быстрым и безопасным восстановлением здоровья глаз. Запишитесь на прием прямо сейчас!