Лазерная коррекция зрения при близорукости

Миопия (близорукость) — это нарушение зрения, при котором вы можете ясно видеть предметы,
находящиеся рядом с вами, но предметы, расположенные дальше, размыты.

Близорукость — одно из наиболее часто встречающихся офтальмологических заболеваний в мире и самая
распространенная причина ухудшения зрения.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, в развитых странах количество людей с миопией
может достигать 90%.

Проверку зрения нужно проходить регулярно. Не тяните с визитом к специалисту, если вы заметили, что
что ваше зрение или зрение вашего ребенка стало ухудшаться. Офтальмологи Федерального центра
микрохирургии глаза YourMed выполняют все виды диагностики и лечения зрения, включая лазерную
коррекцию миопии.

Причины миопии

Миопия обычно развивается у детей и подростков и прогрессирует с возрастом. Заболевание возникает из-за
нарушения рефракции (преломление света), когда глаз неправильно фокусирует свет.

Нарушение рефракции связано с измененной формой глаза. Если у вас близорукость, то ваше
глазное яблоко может быть увеличено в длину или же роговица и хрусталик фокусируют лучи слишком
сильно.

Если у вас близорукость, это означает, что свет фокусируется перед сетчаткой, а не на ней. Именно
сетчатка благодаря фоторецепторам превращает свет в электрические импульсы, которые мозг считывает как
изображения.

Факторы риска близорукости включают:

1. наследственность — миопия может быть наследственным заболеванием. Если
    хотя бы один из ваших родителей страдал близорукостью, у вас, скорее всего, тоже будет близорукость
  2. возраст — миопия часто начинает развиваться в 6–14 лет и может
    прогрессировать приблизительно до 20 лет
  3. значительные зрительные нагрузки — работа с мелкими деталями, постоянное
    использование гаджетов, чтение на близком расстоянии
  4. сахарный диабет — это заболевание может способствовать снижению зрения и
    развитию миопии

Симптомы близорукости

Главный симптом близорукости — размытие удаленных объектов.

Кроме того, вы также можете заметить:

• головные боли
  • желание постоянно щуриться
  • напряжение глаз
  • усталость глаз, когда вы рассматриваете удаленные предметы
  • дети испытывают сложности с чтением текста и цифр на доске в школе

У детей как следствие близорукости могут развиться косоглазие и ленивый глаз, у взрослых — глаукома,
отслойка сетчатки и катаракта.

Диагностика близорукости в клинике YourMed

Близорукость может быть диагностирована в рамках стандартного осмотра у офтальмолога, которого стоит
посещать регулярно. Вот основные методы, которые позволяют выявить миопию:
  • Сбор жалоб и анамнеза. Врач спросит, на что вы жалуетесь, чем занимаетесь, какое лечение
    проходили ранее, есть ли офтальмологические заболевания у ваших родителей
  • Визометрия. Это ключевой момент диагностики, когда врач оценивает остроту зрения при
    помощи таблиц и набора линз. Существуют различные методы визометрии, например, таблица
    Сивцева-Головина, которая состоит из букв русского алфавита, или кольца Ландольта, когда вам нужно
    указать направление разрыва в кольце
  • Рефрактометрия. Это группа исследований с использованием приборов — — глазных
    рефрактометров. Врач проводит осмотр на аппарате с разными линзами, чтобы увидеть, есть ли у вас
    аномалия рефракции
  • Скиаскопия. Данный метод заключается в освещении глаза пучком света, который отражается от
    зеркала, и фиксации движения теней в области вашего зрачка
  • Офтальмоскопия. Это исследование глазного дна с помощью специальных инструментов
  • Биомикроскопия. Процедура заключается в осмотре глаза с использованием щелевой лампы

Лечение близорукости в клинике YourMed

Специалисты клиники YourMed назначат вам лечение в соответствии с индивидуальными
показаниями после тщательной диагностики. Также на приеме врач предупредит вас о возможных
противопоказаниях. Расскажем о методах, которые мы применяем для лечения миопии.
Аппаратное
лечение
Использование аппаратных методов терапии и профилактики близорукости особенно эффективны у детей и
подростков в возрасте до 16 лет — они помогают остановить или значительно замедлить дальнейшее
развитие миопии. Мы применяем такие аппараты, как «Каскад», «ОКСИС», лазерный амблиоспектр «Рубин»,
АДФТ-4-«РАДУГА».
Корректирующие
линзы
Врач выпишет вам очки или контактные линзы. Правильно подобранные очки или контактные линзы могут
препятствовать увеличению длины глазного яблока или кривизны роговицы. Очки — простой и безопасный
способ борьбы с близорукостью. Вам также могут подойти контактные линзы — мягкие, жесткие,
газопроницаемые.
Рефракционная
хирургия
Мы применяем все доступные сегодня способы проведения лазерных процедур для коррекции миопии.
Операции, выполненные по строгим показаниям, имеют высокую результативность в восстановлении зрения,
отличаются безопасностью, незначительным реабилитационным периодом и дискомфортом после процедуры, а
также минимальными рисками осложнений.

Рефракционная хирургия

ФемтоЛАЗИК

Метод коррекции близорукости, при котором на внутренние слои роговицы воздействуют
лазером. Роговица корректируется после того как хирург делает надрез, формирует роговичный лоскут и
сдвигает его. В конце процедуры лоскут возвращается на место. Мы проводим операцию при помощи
эксимерного лазера Schwind Amaris 1050 RS и фемтосекундного лазера (луч инфракрасного света) Femto LDV
Z8.

Фоторефрактивная кератэктомия (ФРК)

Луч лазера испаряет эпителий и корректирует форму роговицы. Эпителий затем
восстанавливается, приспосабливаясь к новой форме вашей роговицы. Мы выполняем трансэпителиальную ФРК
(ТрансФРК) с технологией SMART SURFace & SMART PULSE на современном эксимерном лазере Schwind Amaris
1050 RS.

Рефракционная экстракция лентикулы (ReLEx SMILE / CLEAR)

Врач формирует оптическую линзу в толще роговицы — лентикулу, которую затем удаляет через микродоступ.
Процедура выполняется на фемтосекундном высокоточном лазере VisuMax.

Центр микрохирургии глаза YourMed — это быстрое и безопасное лечение миопии при помощи современных процедур, которые выполняют сертифицированные специалисты. Запишитесь на диагностику, не откладывая!