Операции по замене хрусталика глаза при катаракте

Почему мы?

• Команда опытных высококвалифицированных врачей-офтальмологов, офтальмохирургов
  • Фиксированная стоимость на операции
  • Инновационное оборудование и современные материалы
  • Комплексная диагностика и составление эффективного плана лечения
  • Индивидуальные схемы лечения для каждого пациента
  • Постоянное наблюдение пациентов, что позволяет предотвратить прогрессирование заболеваний
  • Оперируем даже самые сложные случаи, которые отказываются выполнять другие офтальмохирурги

Офтальмологический центр Yourmed предлагает услуги лечения катаракты факоэмульсификационным методом

Катаракта является преимущественно возрастным заболеванием: порядка 50 % людей старше 50 лет сталкиваются с этим
недугом. Поэтому мы стараемся удерживать доступные цены на лечение методом факоэмульсификации.

Что такое катаракта

Катаракта представляет собой прогрессирующее помутнение хрусталика глаза, в результате чего человек
начинает видеть значительно хуже, предметы теряют очертания.Помутнение хрусталика начинается по
периметру, центр долгое время остается прозрачным. Как только мутнеет центр хрусталика, необходимо
хирургическое вмешательство.

Начальную стадию катаракты зачастую может определить только специалист, поэтому важно посещать
офтальмолога для профилактики не реже одного раза в год.

К причинам ее развития относят врожденные патологии, последствия травм, заболевания органов зрения,
а также общее старение организма. Заболевание является необратимым и может со временем приводить к
полной потере зрения.

Развитие катаракты на начальных этапах можно существенно замедлить при помощи приема лекарственных препаратов. Первые симптомы — повышенное утомление глаз, ощущение восприятия изображения через водяную пленку, зрачок при этом может казаться слегка посветлевшим.

Как проходит процедура лечения методом факоэмульсифиуации

Факоэмульсификация представляет собой удаление хрусталика и имплантацию искусственной линзы. В нашей клинике используются линзы производства США и Германии.

Процедура проводится под местной анестезией, пациент не ощущает дискомфорта. После операции не остается швов и других следов хирургического вмешательства.

Данная методика является наиболее эффективным и безопасным методом хирургического восстановления зрения. Операция проводится амбулаторно и занимает около 20 минут, а уже через пару часов, после осмотра офтальмологом, пациент может вернуться домой.

Начальную стадию катаракты зачастую может определить только специалист. Запишитесь к врачу для профилактики и диагностики.

Причины катаракты

В большинстве случаев катаракта развивается с возрастом, когда ткань, из которой состоит хрусталик глаза, изменяется.
Белки и волокна в хрусталике начинают разрушаться, в результате чего зрение становится нечетким. Также катаракта может быть врожденной

Перечислим основные причины и факторы риска возникновения заболевания:

• возраст
  • ожирение
  • наследственность
  • гипертония
  • травма или воспаление глаза
  • офтальмологическая операция
  • сахарный диабет
  • воздействие ультрафиолета
  • продолжительный прием кортикостероидных препаратов
  • вредные привычки — курение, злоупотребление алкоголем

Симптомы катаракты

Катаракта — это прогрессирующее заболевание, которое может затронуть оба глаза. Если у вас развивается катаракта, вы можете столкнуться с такими симптомами, как:

• пелена перед глазами
  • двоение в глазах
  • снижение остроты зрения
  • светобоязнь
  • потребность в более ярком свете для чтения
  • искажение формы предметов, предметы как будто расплываются
  • болезненные ощущения в глазу
  • «ореолы» вокруг огней
  • ухудшение зрения в ночное время
  • ухудшение цветовосприятия

Диагностика катаракты в клинике YourMed

Чтобы установить диагноз, офтальмологи нашей клиники внимательно выслушают ваши жалобы, проведут осмотр и назначат диагностические тесты. Помутнение хрусталика и показания для лечения определяются на основании инструментальных исследований.

Мы проводим скрининг всего переднего отрезка глаза при помощи современного аппарата Tomey (Япония), который позволяет с высокой точностью рассчитать кривизну, размер, толщину роговицы, глубину передней камеры, измерить объем хрусталика и длины глаза. Эти показатели необходимы для того, чтобы подобрать линзы и восстановить зрение пациенту.

Для диагностики катаракты в центре микрохирургии глаза YourMed врач может назначить следующие исследования.

• Визометрия. Это оценка остроты зрения при помощи таблиц и набора линз. Чаще всего у взрослых применяется таблица Сивцева-Головина, которая состоит из букв русского алфавита
  • Кератометрия. Проведение исследования рекомендовано для оценки состояния глаза и расчета искусственного хрусталика
  • Биомикроскопия. Для исследования используется щелевая лампа, которая позволяет выявить изменения в переднем отрезке глаза, помутнение хрусталика, отек роговицы
  • Офтальмоскопия. Это осмотр глазного дна для уточнения областей помутнения хрусталика и степени поражения, а также оценки состояния других элементов глаза. При сильном помутнении осмотр может быть невозможен
  • Периметрия. Тест поля зрения проводится, чтобы выявить или исключить изменения в центральном и периферическом зрении
  • Биометрия глаза. Также для определения состояния глаза и расчета искусственного хрусталика может проводиться оптическая или ультразвуковая биометрия
  • Глазная тонометрия. Врач определяет внутриглазное давление
Выполняет операцию

Петрова Мария Григорьевна

Подробнее о враче
Петрова Мария Григорьевна

Глаукома и катаракта: как распознать, способы лечения, стоимость операции.

Отзывы наших пациентов

Если у вас есть подозрение на катаракту, мы приглашаем вас на диагностику и лечение заболевания в нашем медицинском центре. Мы работаем для того, чтобы повысить качество жизни наших пациентов. Ждем вас на прием!