Услуги центра офтальмологии YourMed

Полный спектр офтальмологических услуг для жителей Москвы и области

В Федеральном офтальмологическом центре YourMed применяется современное диагностическое и терапевтическое оборудование, лечение проводится с использованием наиболее эффективных препаратов последнего поколения.

Обладающие высокой квалификацией и большим практическим опытом специалисты клиники окажут помощь при различных патологиях зрительной системы, а также проведут консультацию и дадут рекомендации по поддержанию здоровья глаз.

В спектр услуг входит:

Подбор очков и контактных линз

Детская офтальмология

Лечение заболеваний: катаракты, глаукомы, патологий сетчатки и зрительного нерва

Коррекция зрения

Полная компьютерная диагностика зрения

Лечение воспалительных процессов и травматических поражений

Все услуги

Мы рекомендуем проходить профилактический осмотр у офтальмолога не реже одного раза в год, даже в том случае, если у вас отсутствуют жалобы: своевременное обнаружение возможных нарушений, а также получение актуальных рекомендаций специалиста позволяют надолго сохранить здоровье глаз и остроту зрения, избежать длительной и дорогостоящей терапии в будущем.

При необходимости хирургического вмешательства отдается предпочтение малоинвазивным методикам, положительно зарекомендовавшим себя в клинической практике.